понедельник, 8 апреля 2013 г.

Lifestealer гайд Dota 2


Lifestealer гайд Dota 2


Naix - Гуля Всефармящий (Drulia-san)
Lifestealer - N’aix
Рейтинг: 243
Автор: Drulia-san
Просмотров: 337197
Атрибуты
 Сила
25 + 2.4
 Ловкость
18 + 1.9
 Интеллект
15 + 1.75
 Урон
32 - 42
 Броня
1.52
 Скорость
315
История
В подземельях Деварк когда-то был заточен мстительный волшебник, планировавший побег. В одной клетке с ним было заключено бормочущее создание, известное под именем N'aix — вор, проклятый Ужасным советом на долголетие для того, чтобы его пожизненное заключение за кражу и мошенничество стало для него очень страшным наказанием. Спустя многие годы, когда кандалы уже начали ржаветь, психическая ясность заключенных гаснуть, оказалось, что в памяти N'aix не осталось ни единого воспоминания о его прошлой жизни, и он уже не мечтал о побеге. Волшебник, увидев в нем прекрасное подспорье для побега, наложил на него заклинание Инвазии и заключил свою жизненную силу в тело N'aix, желая пожертвовать самим N'aix в акте его гнева, в то время как сам бы маг вернулся в свое тело и убежал в общей сутолоке. Но вместо этого, разум мага попал в такой вихрь безумия, что он забыл о своих планах и воле. Сведенный с ума потоком свежей жизни, N'aix очнулся от безумных кошмаров и повиновался бесформенному голосу, наполнившему его череп, у которого было только одно желание — сбежать отсюда. Именно в этот момент родился душегуб Lifestealer. Создание направило свой разум на охранников подземелья и солдат, повелевая открыть замки и убить всех их друзей, постепенно приближаясь к выходу из темницы и питаясь их жизнями. Lifestealer всё еще носит сломанные кандалы в качестве предупреждения, что никто не посмеет задержать его, но внутри он всё равно остается тем же узником. Два разума унаследовали одну форму — форму безымянного существа порочной хитрости и Мастера, чьему голосу подчиняется это существо.
Описание скиллов героя
R
Rage
Погружаясь в безумную ярость, герой становится неуязвим к вражеским заклинаниям и увеличивает скорость атаки.

Комментарий: Безумие и жестокость делают N'aix злобным и безжалостным врагом в бою.

Тип: Активный
Манакост: 75
Перезарядка 15
Доп. скорость атаки: 30% / 45% / 60% / 80%
Время действия: 3 / 4 / 5 / 6
Feast
Каждая атака лечит на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.

Комментарий: После побега из камеры В Девараке, N'aix начал питаться плотью и костями тех, кому не посчастливилось с ним встретиться.

Тип: Пассивная
Вампиризм: 4% / 5% / 6% / 7%
W
Open Wounds
Lifestiller разрывает на части вражеского юнита, замедляя жертву и позволяя союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Скорость передвижения жертвы восстанавливается в течение 8 секунд, на шаг в секунду. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний.

Комментарий: Открытые раны и запах крови привлекают падальщиков, раздирающих жертву на куски.

Тип: Активная
Манакост: 110
Перезарядка 24 / 20 / 16 / 12
Замедление шагов: 70% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
Вампиризм: 15% / 20% / 25% / 30%
T
Infest
Lifestiller вселяется  в тело выбранного юнита, становясь незаментым для окружающих. Раскрывая свою маскировку, он наносит урон всем окружающим врагам. Lifestiller получает весь опыт юнита, пока находится в его теле. Если целью является крип, то он сначала сожрет его изнутри, излечиваясь на кол-во здоровья, равное текущему состоянию крипа. Не работает на вражеских героев.

Тип: Активная
Манакост: 50
Перезарядка 100
Радиус урона: 700
Урон: 150 / 275 / 400
Основной скилл билд
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
Вступление
Life Stealer (N'aix, Найкс, Гуля) - фармящий герой, роль которого керри-танк-инициатор. Герой не сложен в управлении, рекомендуется всем игрокам, которые имеют представление о доте, в отличии отRubickShadow Fiend или Invoker не требует высокого скилла(умения), но как бы не было смешно, еще и пинает в лейте лучше этих героев. В лейте очень сложно убить и большинству героев лучше не вступать с ним в схватки один на один.
Плюсы героя
[+] Легко фармить, более того лучший фармер леса.
[+] Очень высокая скорость атаки
[+] Два встроенных лайфстила, которые суммируются с орбовым лайфстилом и аурами союзников, что может сделать нам бесконечную жизнь в схватках.
[+] Трудно убить в лейте
[+] Имеет элемент неожиданности, благодаря своей ульте
[+] Имеет свой режим неуязвимости от магии
[+] Имеет возможность разбивать лица практически всем танкам в игре, за счет пассивки, ему можно назначить уникальную дополнительную роль: Антитанк
[+] Имеет самое мощное в игре замедление на первом уровне - 70%, что поможет избежать ганга или самому помочь сделать килл союзникам.
[+] За счет неуязвимости к магии может красиво уклониться от летящего в нас стана.
[+] Им очень приятно фармить
Минусы героя
[-] Абсолютно зависит от фарма
[-] Немощен и бесполезен, если не расфармлен
[-] Контрится согласованно-последовательным станом/дисейблом.
[-] В большинстве случаев не участвует в тимфайтах до 20 минуты, что заставляет команду напрячься, играя 4х5.
Комментарии к скиллам героя
 Rage
Эта способность дает нам на 4.75 секунды на 4м уровне способности 80% дополнительной скорости атаки и включает невосприимчивость к магии. Эту способность чаще всего лучше включать, когда мы рядом с врагом и готовы его бить, кинув замедление. В случаях побега включать, чтобы избежать станов, нюков или заблокировать уже направленных на нас скилл. Защищает от магического и чистого урона. Чистый урон - это проявление магического урона, который игнорирует фактор сопротивления к магии. К примеру   его хук хоть нас и притянет, но урон сам не будет нанесен. Так же рассеивает некоторые бафы. Но многие не поддаются рассеиванию. К примеру яд   не будет рассеян. Периодический урон будет блокироваться, но замедление остается, будьте бдительны. Ауры союзников и отрицательные ауры врагов также не блокирует. Однако есть и минус, союзники не могут использовать на вас целенаправленное лечение или спасающие заклинания, к примеру   не сможет на вас его наложить, так как сопротивление к магии не позволит сделать это.

Способность не качать в начале, в лесу пару секунд атаки чуть быстрее нам ничего не дадут, стычки с врагами нами не планируются, лучше вообще не качать уровня до 8го. Все равно чаще всего найкс стоит в лесу и нападать не собирается. Если стоим на лайне иди таки соло мид, что бывает крайне редко, то лучше качнуть один раз на ваше усмотрение. Так, как лес лучший и неоспоримый вариант для найкса то конечно же его мы в начале не качаем. Срать ману ради 3х тычек не стоит.



 Feast
Это изюминка нашего героя, именно она делает Гулю таким крутым. При атаки исцеляется на 7% оттекущего здоровья атакуемой цели и одновременно наносит такой же урон в виде физического урона. Вампиризм и дополнительный урон независимы друг от друга. Благодаря этой способности мы можем прочно держаться в строю, наносить врагу дичайший урон и истреблять танков. Есть одно но: Способность не работает на здания и на Roshan. То есть не думайте, что вы будете исцеляться на 600-700 здоровья, просто атакуя Рошана. Примечательно то, что Feast не является орб-эффектом и сочетается со всем известным в игре вампиризмом.

Если идем в лес, это единственное, что мы должны качать на первом уровне. С ним в лесу у нас нет трудностей. Разве, что розового медведя уровня до 3-4 убивать не стоит, скорее всего убьет. Способность стоит прокачать как можно скорее, чтобы на седьмом уровне она была прокачана до максимума.



 Open Wounds
Превосходное замедление. Замедляет на 70% первые две секунды, 60% на третьей и дальше с каждой секундой замедление падает. Так же дает 30% вампиризма по цели на последнем уровне! Причем вампиризм по цели применим и к союзникам. Восстанавливает здоровье не только от физических атак, но и от заклинаний. То есть весь урон, что будет нанесен Найксом и его союзниками будет обработан вампиризмом. Сочетается со второй способностью найкса. Хорош тем, что замедление с 70% одинаково с 1 по 4й уровни способности, что может быть крайне полезно в начале игры.

Если мы в лесу, лучше всего качнуть на 2м уровне и качнуть не более 2х раз в начале. Благодаря нему мы можем лечиться в лесу от крипов еще сильнее. Помогает если у вас ~20% здоровья, вы 4го уровня и вы хотите убить очень сильного крипа в лесу, типа Розовой урсы. Кидаем скилл в крипа и начинаем бить, исцеление будет колоссальным. Если решили не идти в лес лучше качнуть его первым, вдруг задумаете с союзником сделать фб или просто килл, всегда полезно в начале. Если в лес - первым не качать.



 Infest
Это то, что может нас в любой момент спасти или наоборот внезапно удивить врага. Найкс влезает в дружественного или вражеского крипа. Может влезть и в союзного героя. В Рошана, Древних крипов и Вражеских героев влезть нельзя. Найкс влезает во внутрь цели и становится незаметным, может сидеть в ней до тех пор, пока не надоест или цель не умрет. Со стороны врагов невозможно определить сидит ли в ком-либо гуля или нет. Только если они сами не видели, как он залез. Когда гуля вылазит из цели, он наносит урон всем врагам в широком радиусе. Если тот, в кого он залез это не союзный герой, то если он вылазит из него вручную, он забирает всё текущее здоровье жертвы, убивая её и получая золото и опыт за жертву. Союзникам прерывание пребывания внутри них не повредит никак. Если цель умирает сама по себе, то Найкс не получает никакого здоровья. Полезно при побегах, когда у вас мало здоровья, если вы в лесу, залезайте в крипа и либо сидите тихо, пока враг не пройдет либо мгновенно вылазьте и делайте, что считаете нужным. Крайне советую выбирать самого ХПшного крипа, у которого где-то 1100 здоровья, такое исцеление не может быть лишним. Но способность подходит и для внезапной инициации боя. Можете залезть в несчастную  и попросить подвезти к парочке врагов, но как только враги видят халявный кусок мяса чаще всего они подбегают, чтобы загасить его, но как только враги подходят вы вылазите и мгновенно начинаете атаку, включая замедление и первый скилл. С этой способностью не мало тактик, которые мы рассмотрим позже. Хочу отметить, что можно спрятаться в любого крипа посреди боя, что спасет Найксу жизнь. Пока вы сидите в ком-то, то Найкс неуязвим и при влазе в кого-то с найкса снимаются практически все бафы или если не снимаются, то он может переждать окончания их действия в юните, в которого он залез. С улучшением ульты улучшается ТОЛЬКО наносимый ею урон. Манакост, кд и прочее остаются такими же на всех уровнях.

Тут и говорить нечего, получили шестой уровень не раздумывая качнули.
Описание скилл билда и альтернативы
Скиллбилд у найкса как по мне может быть только один - лесной. Не очень я люблю им по лайнам бегать. Но чтобы были все довольны сделаю еще не лесной билд.

Билд#1 Лесной фармила:
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. Статы
16. 
17-25. Статы

Объяснение:
В начале нам нужно как можно скорее замаксить пассивку, с ней лес фармится быстрее и удобнее. Второй нужен в случае если в начале на сильных крипах пассивка плохо справляется или нам нужно быстрее восстановить свое здоровье, по этому замедление качается два раза, про первый я писал уже раньше, что в начале он не нужен, по этому качается только с 8го уровня, когда он уже может быть актуален. Ульт в лесу по кд юзаем на сильных крипов, чтобы убивать их мгновенно. Если собираемся гангать (в случае с более-менее фармом) способность бережем или сразу юзаем в союзника для элемента неожиданности. В остальном думаю вы меня поймете.



Билд#2 Упырь на лайне:
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. Статы
16. 
17-25. Статы

Объяснение:
Ну раз вы решили всё же стоять на лайне, чему я все же не советую. Но раз на лайне, то лучше уж мид. В общем замедление нам нужно, вампиризм максим на будущее, за ним рейдж и дальше все остальное. Обычный, скучный билд.
Итембилд
Итак, итем билд. Я всё же последний раз хочу сказать, что настоятельно советую вам первый скиллбилд, первый итембилд и фарм в лесу, так гулю качать эффективнее всего + проще и враги реже на глаза попадаются.

Предварительный рассмотр обуви:
 - Ну если в начале решили отложить сборку обуви на потом, можете некоторое время ходить с одним сапогом. У найкса скорость передвижения выше обычной, что делает быстрее остальных без вспомогательных ускорений. Но не советую оставлять сапог сапогом, обязательно соберите из него что-то.
 - По моему лучший вариант из всех, что можно предложить. ПТшка это обувь как раз кстати найксу. Дает и скорость атаки и силу. Советую всегда покупать именно ПТ и выставлять его на силу.
 - Боже спаси и сохрани покупать такой шлак Найксу. Ему они не дают абсолютно ничего, что ем нужно. Манакосты всех его скиллов мизерные, маны практически всегда хватает. Никогда, что бы не случилось не покупать ему арканы.
 - Ну вообще в теории тоже можно, но только в тех случаях если от вас постоянно кто-то убегает и замедления хватает ненадолго. Дает бонус к урону, но не дает силы и скорости атаки, что конкретно уступает ПТ. Не очень-то советую покупать, но из той обуви, что можно.
 - Бесполезная вещь, эти 150 исцеления и 3 регена ничего нам не дадут, у нас есть дичайший вампиризм. Мало того скорость еще и сбивается до 55 и теряются все бонусы обуви если вы получаете урон более 4х раз. Ни в коем случае не покупать.
 - Ну у нас будет огромная скорость передвижения и конечно же мобильность с телепортацией практически куда угодно. Вообще можно, но не нужно. Слишком дорого стоят и не дают боевых бонусов. Лучше всего купить ПТ.

Билд#1 Классический:
В начале покупаем эти два итема:  и . Если вы не уверены в себе, то купите еще и или . Но скажу вам, Гуля стоит лес проще простого без всяких хилок. По этому лучше преберечь сто голда с копейками на будущее. Это еврейство в начале будет полезно, уверяю вас. Итак мы идем в лес и фармим крипов, в фарме пачек крипов бьем крипов по приоритету кто сильнее, сначала бьем самых плотных и сильных, потом послабее. Желательно, чтобы в команде был курьер, потому, что бегать за итемами на базу не очень-то удобно + тратит наше драгоценное время фарма. Сначала фармим на  и собираем из них . Этот просто божественный итем поможет нам фармить быстрее на всех стадиях игры. Стараемся использовать в самых слабых крипов и тех крипов, за которых дается меньше всего золота. Или крипов на лайне. При использовании, убивает крипа и дает вместо обычной награды за него - награду в 190 золота и в полтора раза больше опыта. Использовать нужно буквально по кд. То есть использовали и как только перезарядка откатилась СРАЗУ используем в крипа . Если рядом нет слабого крипа, не используем в сильного, подходим к спауну средних или слабых крипов и убиваем какого-то беспонтового крипочка. Именно таким образом мы сможем эффективно и быстро фармить. Далее, вооружившись Мидасом мы фармим на . Этот итем первых из трех обязательных итемов Гуле. Идеален в битве и помогает выживать. При активации дает +31 урона, 25 силы, 10% скорости атаки, но ежесекундно отнимает у вас 37 здоровья. Побочный эффект не может вас убить, мало того если у вас очень мало здоровья, то армлет можно мгновенно включить-выключить и вы исцеляетесь на где-то 250 ед. здоровья. Но постепенно теряя его. Армлет можно включить и выключить в любое время. Не требует затрат маны. Имеет перезарядку 5 секунд после каждого быстрого включения-выключения. С нашим вампризмом этот побочный эффект просто не ощущается, что делает нас крайне сильными в бою. Далее фармим на . И теперь либо фармим на , а потом собираем . Либо наоборот, сначала птшку, а потом башер. Но сапог обязателен. На мой взгляд   и  это три обязательных итема для Найкса, без которых он никакущий. Я знаю, есть другие билды с дезолятором и мджолниром в начале игры, но это хрень, скажу честно. Такой гуля долго не живет. Их можно собирать потом, я не говорю, что они плохие, но ни в коем случае не одними из первых. После сбора этих итемов можно заканчивать сидеть в лесу и начать охотиться на врагов. При нормальных условиях фарма фарм будет длиться +-20 минут. К тому же дальнейший фарм совместно с посноянным убийством врагов и использованием Мидаса дает нам много золота. Стараемся далее купить себе . На мой взгляд этот итем найксу нужнее всего иметь при себе. Он дает нам 40 силы и 300 здоровья. А так же 2% регенерации здоровья в размере от максимального здоровья. Это поставит точку в сомнениях о нашей живучести и самое главное регенерация будет в 3 раза выше, чем побочный эффект от . А значит, что мы можем просто не выключать его. Выключаем только тогда, когда нужно отрегениться поскорее, а потом опять включаем. Далее можно продать  и купить либо  либо  либо  ну или вообще . Любой из этих итемов абсолютно подходит найксу пятым слотом. Можно что-то из этого собрать и последним итемом. Но лучше последним итемом ему конечно купить орб эффектный итем. А именно: . Я считаю, что этот итем хорош для найкса, его вампиризм суммируется со всеми способностями найкса. А его активная способность может сделать нас бессмертными. Можно вместо Сатаника купить и , но в поздней игре от него будет меньше толку. У большинства будет достаточное количество брони, особенно у танков и ловкачей, так что -6 брони особой погоды не сыграют. Разве что можно убить быстрее какого-то саппорта. Но в лейте покупать не советую, дерьмовый итем для поздней игры, хорош только в начале и середине. Хочу отметить, что потом можно превратить  в . Итем, который дает много урона и активный стан в 2 секунды не может быть лишним. К тому же этот стан работает через имун от магии! И если у вас ну совсем много денег, можете в последнюю очередь вообще продать  и купить еще одну . Регены не суммируются, но плевать на этот реген. У нас будет в сумме +600 к ХП и 80 к силе, это значит, что в лейте у нас будет где-то 5к хп и куча брони и дичайший вампиризм. Можем смело врываться под фонтан и творить, что захотим. Я сомневаюсь, что кто-то вообще сможет нас убить. Итемы можете покупать и не в порядке, как по гайду, если хотите, можете к примеру Кирасу раньше Тараски собрать и так далее.




Билд#2 Быдло:
В общем этот билд хуже первого. В первом упор сделан на то, что в поздней игре мы будем очень сильны, толсты и неубиваемы. В этом же билде идет упор на силу на ранних стадиях игры, в поздних стадиях - все зависит от вас. В общем начинаем с обуви, покупаем любую обувь на ваше усмотрение из тех, что рекомендовано найксу. Смотрите рассмотр обуви выше. Затем покупаем ему . После него сразу или  или . Но лучше всё же . С кирасой мы снимаем врагу 11 брони, что значительно усиливает наш урон по нему. Позже лучше таки купить . В остальные два слота что-то из этого:    . Какой итем когда нужнее я напишу чуть ниже. Этот билд немного отличается от первого и в поздней игре мы будем немного слабее. Первый билд я рекомендую больше всего, он проверен временем. Я уже не помню сколько времени собираю найкса так, проколов не было. Если никто не мешает фармить или не особо и мешает, то к концу игры пара ультракиллов это обычное дело. Система работает!


Разбор полезных итемов:
 - Очень полезный и нужный итем найксу и по моему нужен ему практически всегда. Как раз итем созданный для него. Если покупать несколько, то не более 2х, а то получится нелепый кусок мяса с 6 тысячами хп. А вот две самый сок, и увеличивается здоровье, и урон от силы и 2% регенерации будут давать больше здооровья. Больше здоровья > больше процент.
 - Хорошо собирать, когда против вас играют керри, потенциал которых основан на физическом уроне или плотности. Если есть хотя бы один такой, почему бы и не купить? Итем годный! Но покупать более одного - не советую. У него половина эффектов - ауры. Несколько аур этого итема на герое не суммируется. Также имеет ауру снятия 5 брони врагам, что тоже свою роль играет.
 - Можно вообще, но не всегда нужно. Лично я никогда не покупаю. Если вам для полного счастья не хватает красных циферок по две тысячи покупайте, чего уж там.
 - Напоминаю, предмет дает прибавку к урону в размере +300!!! Но после смерти он из нас выпадает и возможно, что мы его вообще больше на себе не увидим. По этому покупайте с умом, если вы не достаточно сильны и есть большая вероятность того, что вас зафокусят станами и просто выбьют рапиру крайне не советую так просто дарить её врагу, лучше уж не рисковать. А если уверены в себе на все сто - покупайте.
 - Вообще спорный итем и многие могут осудить, но не спешите. Это так называемый план Б. Если против вас пик это 4-5 мощнейших станеров-нюкеров-дисейблеров и на них не хватает родного Rage можно купить, чтобы спасти ситуацию. В глубокой поздней игре не тащит и продается. Но в сумме получается 14.75-9.75 секунд неуязвимости от магии в зависимости от расходуемости БКБ. Такое время неуязвимости крайне полезно и может спасти ситуацию. Советую только если ситуация требует экстремальных мер. А в линейном случае не тратьтесь на него, это будет выкинутые на ветер деньги.
 - Действительно полезная вещь, которая функционирует вместе с нашими вампиризмами. 25% вампиризма + активная способность: 3.5 секунд +175% дополнительного вампиризма образуют такую связку, что если мы бьем - мы никогда не умрем, у нас слишком дикий вампиризм. Этот итем хорошо подходит найксу, но не всегда кстати можно покупать. Если против нас играют хардкерри, которые могут нам сильно навставлять люлей, то если мы купим сатаник - им будет нереально сложно нас убить. Итем на ваше усмотрение.
 - Если против нас играет  и/или , то покупка этого итема даже не обсуждается, мы просто обязаны его иметь. Каждый наш промах - это наше маленькое поражение. А этот итем дает нам способность True Strike. Эта способность позволяет нам игнорировать шансы промаха врага. Мало того у нас есть 35% шанс оглушить врага на 0.01 секунду и нанести 100 доп. урона. Это значит, что мы своими ударами можем сбить врагу кастуемую(прерываемую) способность, атаку, когда он замахивается и разумеется сбить телепорт! Вещь офк, полезная.
 - Честно говоря я редко, очень редко видел Найксов с бабочкой. И не знаю что сказать по этому поводу, итем вроде и полезный, а вроде и кажется, что ненужный. Не советую покупать, но для полноты списка отмечу его тут на всякий случай.
 - Для начала отмечу, что его орб не конфликтует с орбом Сатаника или Дезолятора. Просто когда иногда он срабатывает, то тычки с другим орбом не будет. А так можно считать, что это вообще не орб, так, как срабатывает вообще редко. Вещь полезна лишь из-за огромного бонуса к скорости атаки, если решили купить покупайте, но с ним в плане урона и плотности найкс слабее. Лучше вместо него купить .




То, что никогда не стоит ему покупать:
 - Нашу ульту не улучшает, а даже если бы и улучшал никогда бы не стал его покупать. Не позорьтесь, не покупайте никогда.
 - Не, ну тут даже без комментариев. Идиотизм не лечится.
 - У всех наших способностей крайне низкий кулдаун, никогда не покупайте его!!!
 - Не нужен. Просто не нужен. Слишком слабый итем для такого героя, как Гуля.
 - Бред полнейший.
 - Слишком тупо и не нужно.
 - И варды купить не забудьте.
 - Если я сказал купить ему в начале , то это далеко не значит, что из него надо собирать ЭТО. Щиток вообще потом продается минуте на 10й, вангуард просто юзлесс итем найксу, это пустая трата денег, которая абсолютно ничего ему не дает!
 - Его аура конечно полезна и суммируется со всеми нашими делами, но ни в коем случае не покупайте эту херь, пусть лучше купит союзник если ему он так нужен, этот итем - сплошные ауры. Найксу он не нужен.
 - Слишком бесполезно. Единственный полезный бонус - 15 брони, остальное ненужная нам инта и беспонтовая для нас способность. Кираса в разы лучше.
   - Просто не позорьтесь.
Тактика
В начале крайне советую вам просто игнорировать все тим файты. Фарм в разы важнее. Исключение это если на вашем лайне надо помочь вашей Урсе, кинув замедление на какого-то Хускара например, чтобы убить помочь. А потом сразу в лес. Ведь наш фарм во имя команды! Ибо воистину! После фарма трех основных наших итемов можно начинать искать себе жертву типа загулявшего . Для нас он кусок мяса. Так же советую вам по чаще пользоваться своей ультой! Залезаем в союзника и ждем своего часа, чтобы подобраться по ближе и просто вырубать врага. План действий таков: Вылазим из союзника, кидаем на врага замедление, подбираемся как можно ближе и сразу врубаем Rage. Обычно в такой ситуации враг уже не жилец. Особых тактик за этого героя не нужно, он прост в исполнении. Подошел - убил. Подошел - убил. Один из тех героев, который при определенном закупе и раскладе вещей может на все 100% без помощи союзников убить всех пятерых из команды врага в одиночку. Но не думайте, что собрав 3-4 итема вы такой крутой Рэмбо, что пятерых потянете.

Тактики с ультой:
1. Инвизеры. К примеру . Он будет для нас полезен своим инвизом, вылазим перед врагов просто из воздуха и ОПА ЧО ЧО, врага нет.
2. Удобный транспорт.  с его  будет для нас очень полезен. Желательно, чтобы он вам расшарил контроль над своими юнитами, чтобы вы могли контролить волка, в которого вы залезли. У волков постоянный инвиз, так что это вообще супер. Но чаще всего в одной команде этих двух героев не будет, лес они делить между собой не станут. Стоит еще отметить  . Его птичка летает и мы можем в нее залезть. С ним мы становимся реальным летающим гулей. Прямо авиаперевозки для нас. Очень полезно.
3. Внезапный муляж. Просим  сделать его ультой  нашу иллюзию. Садимся в нее. Просим отвезди к врагам. Враги видят, что мы получаем нормальный урон и уже уверены в том, что мы это мы. Они всирают на нас абсолютно все способности и как только иллюзия умирает, за секунду до этого морф в нее вселяется, мы выползаем и КОНТРАТАКУЕМ. Враги удивятся и еще умрут ко всему прочему.

Стоит отметить, что еще ульт можно использовать, как укрытие от мощных массовых атак врага и таких вещей, как  . Залазим в союзника или крипа и просто пережидаем, когда самое болючее уже будет использовано на поле боя. Вылазим и разбиваем всем лица. Вот для таких вещей и создан Найкс.
Друзья
   - И другие инвизеры. Сами знаете почему.
   - Отличный транспорт для нас!
 - Держит врага, а мы его шпили-вили.
  - Хорошие саппорты.
 - Герой просто превосходен. Лучший друг всех милишных тащил. С ним у нас есть всё, чем нам так не хватало. Советую его вам в пару.
 - Измотает врага, притянет, замедлит, мы его просто изобьем за это время.
Враги
Враги, которых мы имеем:
 - Для нас он пустое место.
 - Еще хуже, чем Акс.
 - В лейте для нас никто.
 - Внимание, ситуация достигла дичайшего накала и вопрос спорный. Спектра с мантой и башером в лейте контрит найкса в говно. Но пока у спектры радик, фейзы, вг и еще какой-то фуфел то в этом случае найкс её однозначно сильнее, но найкс начинает ебашить как спектра гораздо раньше чем она. В глубоком лейте всё же спектра ему не по зубам будет.
 - Фуфел.
 - Очень сочно ложится от нас.
 - В лейте либо силы будут равны либо мы скорее всего будем сильнее. Как-никак он танк. А мы любим мясо танков.
 - Мясо.
 - Пьяное мясо.


Враги, которые нас имеют:
 - Просто отметелит по полной программе.
 - Очень сильная. Правда. Очень.
 - Поединок будет выглядеть так: Найкс снимает ему хп где-то как минимум до 20%, потом он нас с такой же скоростью просто выносит. В лейте он нас сильнее, проверено.
 - Изобьет нас и по ветру развеет.
 - Танк, который в лейте нами пол вытрет. Ну просто сильный он лейт.
 - В начале не желателен.
 - Как и инвокер сделает нас в начале просто бесполезными.
Заключение
В заключение скажу, что этим героем советую играть всем. Он нереально хардовый керри, но очень легок в управлении. Нужно лишь уметь фармить. Все выше написанное абсолютно доказано, проверено и имеет опыт. Автор ничего на ходу не придумывал. Играйте найксом и тащите игры :) Но самое главное не стоит иногда забываться и тонуть в азарте. Если гонитесь за врагом, которого не догнать и вы это понимаете, но в тупую бежите только потому, что хотите убить - трижды подумайте. Именно такие вещи портят вам и союзникам игру. Делайте все действия в игре продуманно. Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий